- о специально оборудованных учебных кабинетах:
В школе отсутствуют специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ.
- об объектах для проведения практических занятий;
В школе отсутствуют специальные кабинеты для проведения практических занятий для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ.
- о библиотеке(ах);
Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к библиотеке
- об объектах спорта;
В школе отсутствуют специальные кабинеты физической культуры для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Организован свободный доступ к местам занятий.
- Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются следующие средства обучения и воспитания, в том числе технические:
- индукционная переносная портативная система для слабослышащих;
- оптические устройства;
- портативный увеличительная документ-камера для слабовидящих;
- столы рабочие с закругленными краями, столы ученические, регулируемые для детей и взрослых инвалидов-колясочников, стулья ортопедические, стулья ученические, регулируемые для инвалидов-колясочников.
- Школа оборудована вспомогательными средствами при входе в школу для инвалидов и лиц с ОВЗ:
- пандус;
- специальные поручни;
- расширены дверные проемы при входе в школу;
- возле входной двери расположена система вызова помощи сотрудников школы;
- тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания;
- ступеньки лестниц обозначены противоскользящей цветной абразивной лентой;
- на входных группах дверей имеются лента для разметки и маркировки, круг для контрастной маркировки дверных проемов;
- на входной группе имеется бегущая строка красного свечения;
- ступенькоход;
- Оборудовано помещение (гардеробная для инвалидов на коляске)
- учебные кабинеты оснащены: столами рабочими с закругленными краями, столами ученическими регулируемыми для детей и взрослых инвалидов-колясочников, стульями ортопедическими, стульями ученическими регулируемыми для инвалидов-колясочников.
специально оборудованная туалетная комната.
- о специальных условиях питания;
Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к месту приема пищи.
До прохода в столовую школа оснащена :
- тактильными таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания;
- универсальными антискользящими лентами, плитками и поручнями безбарьерной среды для детей с нарушением зрения
- о специальных условиях охраны здоровья;
Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ в медицинский кабинет
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В рамках инклюзивного образования созданы условия для обучения с использованием дистанционных технологий;
Адаптация официального сайта школы с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента
- Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школьная медиатека – это собрание информационных ресурсов (на всех видах носителей), направленных на обеспечение содержания и методики учебного процесса, и воспитательной работы.
Функции медиатеки значительно шире, чем просто обеспечение информацией учебного процесса.
Информация на небумажных носителях важна тем, что она дает возможность применения иных технологий в обучении, кроме традиционной – получение в готовом виде, усвоение и воспроизведение знаний и связанных с ними умений и навыков.
Небумажные носители информации– это возможность активного поиска и формирования знаний самим учеником; возможность введения обучающих игры и конструктивных заданий по любому предмету с помощью компьютерных технологий.
С помощью ресурсов медиатеки дети учатся не только находить, но и оценивать, сортировать, проверять и отбирать информацию, одновременно осваивают навыки формирования любого запроса и организации информации. Понятие "медиа" охватывает информацию на любых носителях.
У нас она представлена в трех видах:
бумажном (традиционная библиотека органично вошла в медиатеку как ее часть),
цифровом (цифровые образовательные ресурсы), и
телекоммуникативном (компьютерные сети).
Медиатека задумана так, чтобы работать на учебный процесс - как в урочное, так и во внеурочное время.
Свободный доступ к сети Интернет (с использованием средств контент-фильтрации)
- Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документ-камеры для зрительного увеличения мелких предметов, текста;
Мультимедийный комплект (проектор, интерактивная доска (панель), компьютер);
Веб-камеры;
информационная индукционная система "Исток А2"
- Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
В соответствии с уставом МБОУ "СШ №29" общежитие / интернат обучающимся не предоставляет.
- Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с уставом МБОУ "СШ №29" общежитие / интернат обучающимся не предоставляет
Развитие безъбарьерной среды в нашей школе
Пандус на центральном входе в школу | |
---|---|
Оборудован специальный санузел (есть поручни, специальный унитаз, специальная раковина) | |
учебные кабинеты оснащены: столами рабочими с закругленными краями, столами ученическими регулируемыми для детей и взрослых инвалидов-колясочников, стульями ортопедическими, стульями ученическими регулируемыми для инвалидов-колясочников. | |
изготовлены тактильные таблички для кабинетов | |
наличие информационно-технологической инфраструктуры (в рамках школы), программно-аппаратного обеспечения, оптимизированного на основе использования технологий, предназначенных для детей с ОВЗ, отвечающего целям и задачам обучения, индивидуальным потребностям обучаемых | |
Информационный терминал ISTOK 42Р с сенсорным экраном 42" | |
Установлена портативная информационная индукционная система "Исток А2" С радиомикрофоном для обучения детей-инвалидов по слуху | |
Кресло трехсекционное металлическое со спинками и подлокотника | |
Оборудовано помещение (гардеробная для инвалидов на коляске) | |
Смонтированы на всех этажах здания универсальные антискользящие ленты, плитки и поручни безбарьерной среды для детей с нарушением зрения | |
светодиодное табло | |
звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графическими информационными знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля | |
при входе в здание установлена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на желтом фоне | |
установлены визуально-акустическая система оповещения для инвалидов ЦВЗУ на всех этажах здания | |
приобретен Мобильный гусеничный подъемник Т09 "Roby" | |
приобретена сменная инвалидная коляска | |
кнопка вызова персонала |