Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 29» (МБОУ "СШ №29")
г. Нижневартовск
  • Доступная среда

    • о специально оборудованных учебных кабинетах:

    В школе отсутствуют специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ.

    • об объектах для проведения практических занятий;

    В школе отсутствуют специальные кабинеты для проведения практических занятий для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ.

    • о библиотеке(ах);

    Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к библиотеке

    • об объектах спорта;

    В школе отсутствуют специальные кабинеты физической культуры для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Организован свободный доступ к местам занятий.

    • Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются следующие средства обучения и воспитания, в том числе технические:

    - индукционная переносная портативная система для слабослышащих;
    - оптические устройства;
    - портативный увеличительная документ-камера для слабовидящих;

    - столы  рабочие с закругленными краями, столы ученические, регулируемые для детей и взрослых инвалидов-колясочников, стулья ортопедические, стулья ученические, регулируемые для инвалидов-колясочников.

    • Школа оборудована вспомогательными средствами при входе в школу для инвалидов и лиц с ОВЗ:

    - пандус;
    - специальные поручни;
    - расширены дверные проемы при входе в школу;
    - возле входной двери расположена система вызова помощи сотрудников школы;
    - тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания;
    - ступеньки лестниц обозначены противоскользящей цветной абразивной лентой;
    - на входных группах дверей имеются лента для разметки и маркировки, круг для контрастной маркировки дверных проемов;
    - на входной группе имеется бегущая строка красного свечения;
    - ступенькоход;

    - Оборудовано помещение (гардеробная для инвалидов на коляске)

    - учебные кабинеты оснащены: столами  рабочими с закругленными краями, столами ученическими регулируемыми для детей и взрослых инвалидов-колясочников, стульями ортопедическими, стульями ученическими регулируемыми для инвалидов-колясочников.
    специально оборудованная туалетная комната.

    • о специальных условиях питания;

    Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к месту приема пищи.

    До прохода в  столовую школа оснащена :

    - тактильными таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания;

    - универсальными антискользящими лентами, плитками и поручнями безбарьерной среды для детей с нарушением зрения

    • о специальных условиях охраны здоровья;

    Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ  в медицинский кабинет

    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В рамках инклюзивного образования созданы условия для обучения с использованием дистанционных технологий;

    Адаптация официального сайта школы с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента

    • Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Школьная медиатека – это собрание информационных ресурсов (на всех видах носителей), направленных на обеспечение содержания и методики учебного процесса, и воспитательной работы.

    Функции медиатеки значительно шире, чем просто обеспечение информацией учебного процесса.

    Информация на небумажных носителях важна тем, что она дает возможность применения иных технологий в обучении, кроме традиционной – получение в готовом виде, усвоение и воспроизведение знаний и связанных с ними умений и навыков.

    Небумажные носители информации– это возможность активного поиска и формирования знаний самим учеником; возможность введения обучающих игры и конструктивных заданий по любому предмету с помощью компьютерных технологий.

    С помощью ресурсов медиатеки дети учатся не только находить, но и оценивать, сортировать, проверять и отбирать информацию, одновременно осваивают навыки формирования любого запроса и организации информации. Понятие "медиа" охватывает информацию на любых носителях.

    У нас она представлена в трех видах:

    бумажном (традиционная библиотека органично вошла в медиатеку как ее часть),
    цифровом (цифровые образовательные ресурсы), и
    телекоммуникативном (компьютерные сети).
    Медиатека задумана так, чтобы работать на учебный процесс - как в урочное, так и во внеурочное время.

    Свободный доступ к сети Интернет (с использованием средств контент-фильтрации)

    • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Документ-камеры для зрительного увеличения мелких предметов, текста;

    Мультимедийный комплект (проектор, интерактивная доска (панель), компьютер);

    Веб-камеры;

    информационная индукционная система "Исток А2"

    • Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    В соответствии с уставом МБОУ "СШ №29" общежитие / интернат обучающимся не предоставляет.

    • Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с уставом МБОУ "СШ №29" общежитие / интернат обучающимся не предоставляет

    Развитие безъбарьерной среды в нашей школе

    Пандус на центральном входе в школу
    Оборудован специальный санузел (есть поручни, специальный унитаз, специальная раковина)
    учебные кабинеты оснащены: столами  рабочими с закругленными краями, столами ученическими регулируемыми для детей и взрослых инвалидов-колясочников, стульями ортопедическими, стульями ученическими регулируемыми для инвалидов-колясочников.
    изготовлены тактильные таблички для кабинетов
    наличие информационно-технологической инфраструктуры (в рамках школы), программно-аппаратного обеспечения, оптимизированного на основе использования технологий, предназначенных для детей с ОВЗ, отвечающего целям и задачам обучения, индивидуальным потребностям обучаемых
    Информационный терминал ISTOK 42Р с сенсорным экраном 42"
    Установлена портативная информационная индукционная система "Исток А2" С радиомикрофоном для обучения детей-инвалидов по слуху
    Кресло трехсекционное металлическое со спинками и подлокотника
    Оборудовано помещение (гардеробная для инвалидов на коляске)
    Смонтированы на всех этажах здания универсальные антискользящие ленты, плитки и поручни безбарьерной среды для детей с нарушением зрения
    светодиодное табло
    звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графическими информационными знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
    при входе в здание установлена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом  Брайля  на желтом фоне
    установлены визуально-акустическая система оповещения для инвалидов ЦВЗУ на всех этажах здания
    приобретен Мобильный гусеничный подъемник Т09 "Roby"
    приобретена сменная инвалидная  коляска 
    кнопка вызова персонала

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie