Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 29» (МБОУ "СШ №29")
г. Нижневартовск
  • Доступная среда

    Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

    - пандус;
    - специальные поручни;
    - расширены дверные проемы при входе в школу;
    - возле входной двери расположена система вызова помощи сотрудников школы;
    - тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания;
    - ступеньки лестниц обозначены противоскользящей цветной абразивной лентой;
    - на входных группах дверей имеются лента для разметки и маркировки, круг для контрастной маркировки дверных проемов;
    - на входной группе имеется бегущая строка красного свечения;
    - ступенькоход;

    - Оборудовано помещение (гардеробная для инвалидов на коляске)

    - учебные кабинеты оснащены: столами  рабочими с закругленными краями, столами ученическими регулируемыми для детей и взрослых инвалидов-колясочников, стульями ортопедическими, стульями ученическими регулируемыми для инвалидов-колясочников.
    специально оборудованная туалетная комната.


    Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: 

    В школе  в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:

    - предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием, инвентарём;
    предусмотрены помещения для приёма пищи;
    - разработан и утверждён порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
    Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным горячим питанием. 

    Созданы условия для организации питания учащихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в соответствии с медицинскими назначениями и рекомендациями возможен заказ индивидуального меню.


    Сведения об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: 

    Для организации охраны здоровья используется медицинский кабинет.
    Созданы условия для оказания медицинской помощи учащимся — инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: в соответствии с медицинскими назначениями и рекомендациями врача.


    О специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

    В школе на данный момент отсутствуют специальные кабинеты физической культуры для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Однако администрация школы стремится обеспечить доступность занятий спортом для всех учеников. Для этого организован свободный доступ к местам занятий, чтобы каждый мог заниматься физической активностью в соответствии со своими возможностями


    Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    Материально-техническая база «МБОУ СШ №29» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    Документ-камеры для зрительного увеличения мелких предметов, текста;

    Мультимедийный комплект (проектор, интерактивная доска (панель), компьютер);

    Веб-камеры;

    информационная индукционная система "Исток А2"

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):

    водные объекты на территории отсутствуют


    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: 

    отсутствуют


    ведения о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: 

    Школа оборудована вспомогательными средствами при входе в школу:

    • пандус;
    • специальные поручни;
    • расширены дверные проемы при входе в школу;
    • возле входной двери расположена система вызова помощи сотрудников школы;
    • тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания;
    • ступеньки лестниц обозначены противоскользящей цветной абразивной лентой;
    • на входных группах дверей имеются лента для разметки и маркировки, круг для контрастной маркировки дверных проемов;
    • на входной группе имеется бегущая строка красного свечения.

    Сведения о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    имеется

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 

    Для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в библиотеке и компьютерных классах организован свободный доступ к интернету в течение всего учебного дня.

    Все обучающиеся с инвалидностью могут пользоваться компьютерами в учебных аудиториях, залах для самостоятельной работы и в библиотеке.

    Для слабовидящих людей есть специальная версия официального сайта школы в интернете.


    Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

    не предусмотрено


    Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

    имеется


    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

    не предусмотрено

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике