Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
- пандус;
- специальные поручни;
- расширены дверные проемы при входе в школу;
- возле входной двери расположена система вызова помощи сотрудников школы;
- тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания;
- ступеньки лестниц обозначены противоскользящей цветной абразивной лентой;
- на входных группах дверей имеются лента для разметки и маркировки, круг для контрастной маркировки дверных проемов;
- на входной группе имеется бегущая строка красного свечения;
- ступенькоход;
- Оборудовано помещение (гардеробная для инвалидов на коляске)
- учебные кабинеты оснащены: столами рабочими с закругленными краями, столами ученическими регулируемыми для детей и взрослых инвалидов-колясочников, стульями ортопедическими, стульями ученическими регулируемыми для инвалидов-колясочников.
специально оборудованная туалетная комната.
Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:
- предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием, инвентарём;
предусмотрены помещения для приёма пищи;
- разработан и утверждён порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным горячим питанием.
Созданы условия для организации питания учащихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в соответствии с медицинскими назначениями и рекомендациями возможен заказ индивидуального меню.
Сведения об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Для организации охраны здоровья используется медицинский кабинет.
Созданы условия для оказания медицинской помощи учащимся — инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: в соответствии с медицинскими назначениями и рекомендациями врача.
О специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
В школе на данный момент отсутствуют специальные кабинеты физической культуры для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Однако администрация школы стремится обеспечить доступность занятий спортом для всех учеников. Для этого организован свободный доступ к местам занятий, чтобы каждый мог заниматься физической активностью в соответствии со своими возможностями
Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Материально-техническая база «МБОУ СШ №29» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Документ-камеры для зрительного увеличения мелких предметов, текста;
Мультимедийный комплект (проектор, интерактивная доска (панель), компьютер);
Веб-камеры;
информационная индукционная система "Исток А2"
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):
водные объекты на территории отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
отсутствуют
ведения о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Школа оборудована вспомогательными средствами при входе в школу:
- пандус;
- специальные поручни;
- расширены дверные проемы при входе в школу;
- возле входной двери расположена система вызова помощи сотрудников школы;
- тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания;
- ступеньки лестниц обозначены противоскользящей цветной абразивной лентой;
- на входных группах дверей имеются лента для разметки и маркировки, круг для контрастной маркировки дверных проемов;
- на входной группе имеется бегущая строка красного свечения.
Сведения о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
имеется
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в библиотеке и компьютерных классах организован свободный доступ к интернету в течение всего учебного дня.
Все обучающиеся с инвалидностью могут пользоваться компьютерами в учебных аудиториях, залах для самостоятельной работы и в библиотеке.
Для слабовидящих людей есть специальная версия официального сайта школы в интернете.
Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
не предусмотрено
Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
имеется
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
не предусмотрено